подписка

Светодиодная реклама

Светодиодная реклама – новый тренд на рынке световой наружной рекламы. С появлением сверхярких светоизлучающих полупроводниковых материалов (High Flux LEDs) светодиодные светотехнические конструкции получили многообещающие перспективы развития на рынке наружной рекламы.

В этом сегменте рекламного рынка основным конкурентом светодиодов является неон. Неоновая подсветка достаточно эффективно используется при изготовлении рекламных вывесок и лайтбоксов средних и больших размеров. Тем не менее, развитие led-технологий, а именно расширение функциональных возможностей светодиодов, увеличение их яркости и светоотдачи, снижение производственной себестоимости позволили создать важные конкурентные преимущества для led-светотехники  на рынке наружной рекламы.

Светодиоды открывают новые возможности в рекламном бизнесе

Особенности светодиодной рекламы:

1. Короткие сроки изготовления, легкость установки и быстрый ввод в эксплуатацию.

По сравнению с неоновой подсветкой использование светодиодных светоизлучающих элементов в производстве рекламных конструкций позволяет изготовить любой тип наружной световой рекламы (вывески, объемные буквы, световые короба, баннеры, лайтбоксы) в максимально сжатые сроки.

Если в производстве неоновой рекламы светоизлучающие трубки предварительно изготавливаются только под определенный тип и конфигурацию рекламной конструкции, то светодиодные источники света  с легкостью устанавливаются в любые рекламные объекты. При этом значительно сокращаются сроки работы, упрощается монтаж и сборка таких конструкций.

2. Возможность применения для любых типов объемных букв или другой световой наружной рекламы. Различные световые эффекты.

Светодиодные полупроводники – гибкие светоизлучающие элементы, миниатюрные,  компактные и простые в использовании. Led-модули с успехом используются для подсветки небольших вывесок и букв с помощью однотонного или динамического освещения (RGB-диоды). Они также позволяют изменять и программировать уровень яркости излучаемого светового потока в разное время суток. Для подсветки крупногабаритных рекламных объектов на данном этапе светодиоды используются редко  – для этих целей экономически целесообразней применять неоновые источники света.

3. Другие преимущества: низкое энергопотребление, большой срок эксплуатации, антивандальные свойства, морозоустойчивость и экологическая безопасность.

В современных условиях реклама светодиодная открывает новые возможности для продвижения бизнеса. Наиболее успешно светодиоды используются для создания небольших и средних рекламных световых конструкций, а также в проектах, где требуется динамическое и энергоэффективное освещение.

Видео сборки светодиодной рекламы своими руками


Комментарии к статье